Производственный маркетинг «Косатка Маркетинг»
• покажем, как правильно применять стратегии производственного маркетинга, чтобы увеличить количество постоянных клиентов.
• обсудим, как вывести бизнес на новый уровень.
• разберём распространённые ошибки и расскажем как их избежать.
Создать качественный продукт или услугу — половина успеха. Важно показать клиенту, чем вы лучше конкурентов и почему он должен выбрать именно вас. Это и есть позиционирование — фундамент маркетинга, который формирует восприятие вашего бренда в сознании аудитории.
Все вышесказанное говорит о том, что бизнесу не стоит пренебрегать социальными сетями. Сегодня они стали еще одним рекламным каналом. Очень важно знать, как его использовать. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о 12 правилах эффективного продвижения бренда в соцсетях.
Многие предприниматели считают, что интернет-маркетинг в промышленности не работает. Нередки случаи, когда у крупного производства есть SEO и сайт, крутится реклама, а ожидаемого результата нет. Проблема в том, что нельзя перенести классическую стратегию b2b на продвижение производства. Для каждого предприятия она должна разрабатываться индивидуально.
В этой статье вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» мы рассмотрим различные стратегии продвижения производства в интернете. Их определяет рынок, который может быть неконкурентным, низкоконкурентным или высококонкурентным.Цифровой прогресс – вещь неумолимая. Постепенно вся реклама переходит в онлайн. Это прекрасная новость для владельцев крупных фабрик и заводов. Есть возможность серьезно оторваться от конкурентов. Согласно статистике, только 5% крупных российских предприятий используют в своей работе инструменты диджитал-маркетинга. Попробуем разобраться вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», зачем производству нужен маркетинг.
В современных реалиях почти все предприятия находятся в ситуации, когда необходимо поднимать цены на продукцию, решать логистические вопросы и вести поиск новых поставщиков сырья. Если вы уверены, что продукция вашей компании будет востребована на рынке, то вы должны понимать, что для роста числа заявок недостаточно пользоваться устаревшим сайтом или Avito. Необходимо использовать специальные инструменты. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о мощных инструментах, предназначенных для привлечения клиентов производству.